Калибровка контроля уровня подвески
Росс-Тех не несет ответственности за любой ущерб или проблемы, которые могут возникнуть в результате следования данным инструкциям. Их следует использовать на свой страх и риск. Как всегда, вам следует обратиться к заводскому руководству по ремонту вашего автомобиля!
В этой процедуре подробно описано, как опустить/поднять нулевое положение модуля контроля уровня в автомобилях VW Phaeton (3D), VW Touareg (7L), Audi A6 (4F), Audi A8 (4E) и Audi Q7 (4L).
Эта процедура не распространяется на старый Audi A6 (платформа C5, шасси 4B) Allroad. Для этого автомобиля существует другая процедура .
Перед выполнением этой процедуры необходимо выполнить определенные условия испытаний:
- Трансмиссия в режиме парковки/нейтрали.
- Запустите автомобиль, оставьте двигатель работать и не выключайте зажигание.
- Двери должны оставаться закрытыми, иначе система не готова.
Значения по умолчанию:
Audi A6 (4F) (PR-1BK): 386 мм (спереди) и 384 мм (сзади)
Audi A6 (4F) Allroad (PR-1BY): 388 мм (спереди) и 380 мм (сзади)
Стандартная подвеска Audi A8 (4E) (PR-1BK): 416 мм (спереди) и 398 мм (сзади) Спортивная подвеска
Audi A8/S8 (4E) (PR-2MA/2MB): 396 мм (спереди) и 378 мм ( задний)
Audi Q7 (4L): 449 мм (спереди) и 465 мм (сзади)
VW Phaeton (3D) RoW (Остальный мир): 407 мм (спереди) и 401 мм (сзади)
VW Phaeton (3D) NAR (Североамериканский регион): 417 мм (спереди) и 411 (сзади)
VW Touareg (7L) стандарт: 497 мм (спереди) и 502 мм (сзади)
VW Touareg (7L) для бездорожья: 488 мм (спереди) и 498 мм (сзади)
Вышеуказанные значения НЕ являются теми, которые вы вводите в каждый канал адаптации. Вам необходимо ввести ФАКТИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ с каждого угла автомобиля, как описано ниже.
[Выбрать][34 – Контроль уровня]
[Безопасный доступ – 16]
Введите 31564
[Сделайте это!]
[Адаптация – 10]Канал 01 (передний левый)
[Читать]Подождите, пока машина перейдет на 2 разных уровня.
Измерьте высоту от центра колеса до нижнего края крыла (см. комментарии ).
Введите ФАКТИЧЕСКОЕ ИЗМЕРЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИЗ АВТОМОБИЛЯ в «новом значении» в миллиметрах в канал 01.
[Тест]
[Сохранить]
Канал 02 (передний правый)
[Читать]Измерьте высоту от центра колеса до нижнего края крыла (см. комментарии ).
Введите ФАКТИЧЕСКОЕ ИЗМЕРЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИЗ АВТОМОБИЛЯ в «новом значении» в миллиметрах в канал 02.
[Тест]
[Сохранить]
Канал 03 (задний левый)
[Читать]Измерьте высоту от центра колеса до нижнего края крыла (см. комментарии ).
Введите ФАКТИЧЕСКОЕ ИЗМЕРЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИЗ АВТОМОБИЛЯ в «новом значении» в миллиметрах в канал 03.
[Тест]
[Сохранить]
Канал 04 (задний правый)
[Читать]Измерьте высоту от центра колеса до нижнего края крыла (см. комментарии ).
Введите ФАКТИЧЕСКОЕ ИЗМЕРЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИЗ АВТОМОБИЛЯ в «новом значении» в миллиметрах в канал 04.
[Тест]
[Сохранить]
Канал 05 (подтверждение)
[Чтение]Если все измеренные значения верны, введите «новое значение» 1 .
[Тест]
[Сохранить]
Нажмите кнопку [Готово, вернуться] , и все готово.
Проверьте коды неисправностей: если все процедуры прошли нормально, их не должно быть.
Комментарии:
Высота каждого колеса измеряется между центром колеса (пространство между буквами V и W) и нижним краем крыла. Все измерения должны быть выполнены в миллиметрах (мм).
Если канал не принимает значение, введите «новое значение» еще раз и снова нажмите [Тест] и [Сохранить] вместо того, чтобы начинать весь процесс с самого начала.
В некоторых случаях контроллер говорит «недопустимое значение», начните немного «раскачивать» машину, это должно решить проблему.