Templates by BIGtheme NET
Главная / Легковые машины / Обновленный LEXUS LX 450D: погружаемся в мир высоких технологий

Обновленный LEXUS LX 450D: погружаемся в мир высоких технологий

Обновленный LEXUS LX 450D: погружаемся в мир высоких технологий

Новый Lexus LX 450D с пневмоподвеской

Многие спрашивают, а как себя ведет LEXUS LX 450D при движении по ямам и всевозможным кочкам? Друзья, этот автомобиль – рама, оборудованная пневматической и механической подвеской, поэтому такие небольшие препятствия ему не страшны. Их как будто и нет совсем.

О вкусах не спорят

Большой, агрессивный, дизельный и практически неубиваемый внедорожник с пневмоподвеской лишает автоэкспертов дара речи. Тут без компромиссов! Мощная радиаторная решетка, геометрически стильные накладки на панели – все это не может не удивлять. Технологичными являются и фары автомобиля: некогда популярный биксенон заменили современные светодиодные фонари с отражателями уголкового типа. Во-первых, они ярко светят, а во-вторых, предоставили производителю возможность реализовать фантастическое исполнение внешнего дизайна авто.

Радиаторная решетка обновленного Лексус LX 450d Черный Лексус ЛХ450, вид сзади

Салон и внутреннее пространство

Понимание истинных размеров автомобиля происходит только после того, как попадаешь в удобное и необъятное кресло. В салоне весьма комфортно, несмотря на то, что LEXUS LX 450D – дизельный вариант, а «дизеля» трудно прогреваются. «Печка» прекрасно справляется с поставленными задачами, обогревает салон в течение нескольких минут. Поддерживать оптимальную температуру воздуха (чтобы было не жарко и не холодно) позволяет специальная система Climate Concierge. В общем, внутри вполне уютно, тут нет никаких нареканий.

Приборная панель Lexus LX 450d с вставками из дорогого дерева и металла Развлекательная система нового Лексус лх450 для пассажиров сзади

Ходовые качества и характеристики

Рассказывать о том, как автомобиль ведет себя в условиях бездорожья, мы не будем. Кочки и ямы практически не ощущаются благодаря пневмомеханической подвеске. Но стоит помнить, что LEXUS LX 450D – это очень тяжелый и массивный автомобиль, вес которого составляет более трех тонн. Его предшественника эксперты часто ругали за не слишком надежные тормоза и некую вялость. Но стоит радоваться тому, что сейчас все проблемы устранены. Авто стало жестче, но послушнее, то есть управлять им можно без каких-либо переживаний. Машина слушается водителя, чутко реагируя на все его команды.

Полный привод действительно творит чудеса. Во время проведения испытаний эксперты пытались разогнать машину на затяжном и скользком участке дороги. Казалось, что вот-вот и автомобиль остановится, но не тут-то было: он продолжал медленно, но уверенно двигаться вперед.

Что в итоге?

LEXUS LX 450D не предназначен для быстрых стартов на светофорах, но он ничуть не уступает так называемым гоночным «болидам». Динамика машины находится на высоком уровне благодаря двигателю с мощностью, равной 272 лошадиным силам. Внедорожные качества ярко выражены. В любых условиях авто плавно и уверенно набирает крейсерскую скорость.

Описать все преимущества этой машины, обладающей внушительными габаритами, слишком сложно в одной статье. А как хотелось рассказать о таких нововведениях, как круиз-контроль радарного типа. Благодаря ему можно совсем не пользоваться педалями управления! Или показать, какими режимами обладает пневмоподвеска, способная менять поведение транспортного средства в зависимости от качества дорожного покрытия! В общем, LEXUS LX 450D – это автомобиль, который по многим показателям вполне заслуживает твердую оценку «5».

источник

 

О admin

ăn dặm kiểu NhậtResponsive WordPress Themenhà cấp 4 nông thônthời trang trẻ emgiày cao gótshop giày nữdownload wordpress pluginsmẫu biệt thự đẹpepichouseáo sơ mi nữhouse beautiful