Главная / Техника / Железнодорожная техника / Создание полно-масштабной модели броневагона бронепоезд №13 “Туляк”
Броневагон

Создание полно-масштабной модели броневагона бронепоезд №13 “Туляк”

Создание полно-масштабной модели броне вагона

Находим исторические данные бронепоезда .:

Создание полно-масштабной модели броневагона бронепоезд №13 “Туляк” – народное  название бронепоезда. Создан бронепоезд с официальным названием «Тульский рабочий» №13 в жатые сроки, когда фашистская  2-я  танковая группа «Гудериан» армии «Центр» с 5.10.1941 группа развернута во 2-ю танковую армию получившая  поражение под Москвой 26.12.1941г., вошла в Орел и догу на Москву пролегала через Тулу.

27 октября 1941 года «Тульский рабочий» под командованием ст.лейтинанта Клюева С.Л. покинул территорию депо, где в строительстве бронепоезда активное участие принимал коллектив машиностроительного завода «Желдормаш» (тогда – завод НКПС) и встал на оборону станции Тула-1 а также отражал от налетов вражеской авиации станции Хомяково, Ревякино, прикрывал железнодорожный мост через речку Упу, а при эвакуации тульских заводов стоял в районе Ряжского железнодорожного вокзала.

В декабре 41 года бронепоезд «Туляк» отправлен на Юго-Западный фронт на станцию Белый Колодезь северо-восточнее Харькова, где участвовал в боях, отражал воздушные атаки вражеских бомбардировщиках с помощью зенитной артиллерии.

В начале апреля 42 года бронепоезд «Тульский рабочий» вошел в состав 60-го отдельного дивизиона бронепоездов под командованием капитаном Есеным и стал состоять из трех бронепоездов под номерами №2, №13, №15.

Тульский рабочий  закончил свой славный боевой путь в Тамбовской области.

Берем подходящий крытый вагон и раскраиваем компоновку металла и оборудованияСзема броневагона

Чертеж крытого вагона

 

 

Броневагон в сборе

Отправка в составе в город герой Тула.

Бронепоезд фото

Музейный комплекс на станции Тула-1.

бронепоезд музей

Как то так.

 

Предназначение единиц подвижного состава

  • Бронепаровоз или бронетепловоз — для передвижения бронепоезда в условиях боевых действий. Бронепаровозы оборудовались на базе серийных паровозов, имевших низкую осевую нагрузку (с тем чтобы избежать значительного превышения осевой нагрузки после бронирования) и низкий силуэт (для уменьшения площади бронепаровоза как мишени). Бронетепловозы строились на базе серийных тепловозов, но изначально тепловозы на заводах-изготовителях модернизировались и получали бронирование.
  • Бронетендер — бронированный вагон с запасом угля для паровоза.
  • «Чёрный» паровоз — мощный небронированный паровоз для быстрого передвижения бронепоезда вне зоны боевых действий. В боевых действиях «чёрные» паровозы не участвовали, отцеплялись и ждали со своим составом (штаб) бронепоезд на ближайшей станции или на перегоне, в состав изделия не входили, входили в состав формирования.
  • Броневагоны (Бронеплощадки) — для борьбы средствами имеющегося вооружения с боевой техникой и живой силой противника.
    • Зенитные бронеплощадки — для борьбы средствами зенитного вооружения с авиацией противника.
  • Вагон управления — часто с командирской башенкой, впоследствии радиофицированный. Местонахождение командира бронепоезда, осуществляющего управление движением и огнём бронепоезда.
  • Бронированные десантные вагоны — вагоны, специально оборудованные для местонахождения десанта, используемого для захвата станций и иных ключевых точек на пути движения бронепоезда. Обычно оснащались легкопулеметным вооружением и бойницами для стрельбы из личного оружия десанта. При отсутствии подобных вагонов или иных случаях десант размещали на контрольных платформах.
  • Контрольные платформы — обычные железнодорожные платформы, используемые для обнаружения минирования железнодорожного пути. Кроме того, платформы обычно перевозили путевой инструмент, рельсы, шпалы, рельсовые крепления — для ремонта железнодорожного пути, повреждённого при взрыве или обстреле. Во многих случаях контрольные платформы использовались для размещения десанта и/или наблюдателей, для этого их блиндировали на высоту около 40 см и оснащали бойницами для стрельбы из личного оружия десанта. источник
Создание полно-масштабной модели броне вагона Находим исторические данные бронепоезда .: Создание полно-масштабной модели броневагона бронепоезд №13 "Туляк" - народное  название бронепоезда. Создан бронепоезд с официальным названием «Тульский рабочий» №13 в жатые сроки, когда фашистская  2-я  танковая группа «Гудериан» армии «Центр» с 5.10.1941 группа развернута во 2-ю танковую армию получившая  поражение под Москвой 26.12.1941г., вошла в Орел и догу на Москву пролегала через Тулу. 27 октября 1941 года «Тульский рабочий» под командованием ст.лейтинанта Клюева С.Л. покинул территорию депо, где в строительстве бронепоезда активное участие принимал коллектив машиностроительного завода «Желдормаш» (тогда - завод НКПС) и встал на оборону станции…

Обзор

Рейтинг пользователей 4.11 ( 9 голосов)
0

ăn dặm kiểu NhậtResponsive WordPress Themenhà cấp 4 nông thônthời trang trẻ emgiày cao gótshop giày nữdownload wordpress pluginsmẫu biệt thự đẹpepichouseáo sơ mi nữhouse beautiful