Templates by BIGtheme NET

ТЭМ2 характеристики

ТЭМ2 характеристики.Тэм2 136 Маневровый тепловоз ТЭМ2 оснащен копотным кузовом из пяти частей и Н-образной рамой. Колесные буксы укомплектованы по два роликовых подшипника. Локомотив оснащен шести цилиндровым четырехтактным дизелем марки ПД1М, мощность которого составляет 1200 лошадиных сил. Частота вращения вала 300-750 об/мин. В движение дизель приводит генератор от АКБ.

Техническая характеристика тепловозов

Общие сведения

    • Передача мощности электрическая постоянного тока
    • Род службы вывозной и маневровый
    • Тяговая мощность 883,2(1200) кВт (л.с.)
    • Конструкционная скорость100 км/ч
    • Сила тяги при трогании с места 362 кН
    • Длительная скорость, 11,1 км/ч
    • Сила тяги при длительной скорости, кН (кгс) 204 (20 400)
    • Наименьший радиус проходимых кривых, м 80
    • Ширина колеи, мм 1520, 1435
    • Осевая характеристика Зо — Зо
    • Габарит 01- Т
    • Габаритные размеры тепловоза, мм:
      • длина по осям автосцепок 16 970
      • ширина 3120
      • высота без антенны 4355
      • ” с антенной 5115
    • База тележки, мм 4200 
    • Расстояние между шкворнями тепловоза, мм 8600
    • База тепловоза, мм 12 800
    • Диаметр колес, мм 1050
    • Расстояние от головки рельса до кожуха тягового редуктора, мм 122+-2
    • Передаточное число тягового редуктора с номера 028 4,53(68:15) до 4,1(75:17)
    • Количество тележек 2
    • Буксы роликовые в которых расположены два роликовых подшипника. Расстояние между подшипниками фиксируется дистанционными кольцами. Внутренние кольца подшипников насаживаются в горячем состоянии с натягом и дополнительно крепят стопорными кольцами.
    • Подвеска тягового электродвигателя траверсная. Траверсное подвешивание состоит из нижней и верхней балочек с приваренными к ним накладками из стал, цементированных и закален­ных. Между которыми расположены четыре пружины, изготовленные из прутка пружинной стали диаметром 21 мм.
    • Автосцепные устройства автосцепка СА-3 с поглощающим аппаратом Ш-1-Т (Ш-1-ТМ)
    • Служебная масса тепловоза, т. 123,6-3 %(с 2/3 запаса топлива, песка, полным запасом масла и воды)
    • Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) 200± 3 %/ (20 + 3 %)
    • Запас:
      • песка, кг 2000
      • топлива, л 5440
      • масла в системе дизеля, л 430
      • воды в системе охлаждения, л 950
    • Вместимость запасного масляного бака, л 430

Дизель

    • Тип Д50 марки ПД1М, четырехтактный, с непосредственным впрыском топлива, вертикальным расположением цилиндров, водяным охлаждением, газотурбинным наддувом и охлаждением надувочного воздуха
    • Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 750 об/мин, кВт(л. с.) 883,2 (1200)
    • Направление вращения коленчатого вала против часовой стрелки, если смотреть со стороны генератора
    • Число цилиндров 6
    • Порядок работы цилиндров 1-3-5-6-4-2
    • Порядок нумерации цилиндров со со стороны масленого насоса к генератору
    • Диаметр цилиндров, 318 мм
    • Ход поршня, мм 330 мм
    • Степень сжатия 12,5
    • Диапазон рабочих частот вращения коленчатого вала дизеля, об/мин 300 — 750
    • Топливо дизельное ГОСТ305 — 82 с содержанием серы пе более 1 %
    • Масло М14Б ТУ38-101-264-72 или М14В2 ГОСТ 12337 — 84
    • Пуск дизеля электрический при помощи тягового генератора, работающего в режиме стартерного электродвигателя, получающего питание от аккумуляторной батареи

Вспомогательное оборудование

Водяная система ТЭМ2 состоит из двух контуров:

             Основного контура (контура охлаждения дизеля);

В зависимости от номера выпуска тепловоза, может быть установлено 16 (8 справа и 8 слева) или 12(12 слева) водяных секций для охлаждения горячего контура, а с правой стороны 6 масляных секций и 6 пустых секций.

Дополнительного контура (контура охлаждения надувочного воздуха). Дополнительный контур предназначен для охлаждения воздуха, нагнетаемого турбокомпрессором. Вода из 6 секции дополнительного контура засасывается насосом, размещенным в шахте холодильника. После насоса вода проходит через воздухоохладитель и возвращается снова в секции.

Водяной насос горячего контура центробежного типа. Производительность насоса 90 м /ч при напоре 2 кГс/см и 1780 об/мин.

Водяной насос холодного контура центробежного типа Производительность – 20 м3/ч, при 2900 об/мин

    • Вентилятор хололильника:
      • тип осевой
      • диаметр колеса1600 мм;
      • привод от коленчатого вала дизеля через редуктор привода
      • потребляемая мощность 37,5 кВт
      • частота вращения вентиляторного колеса, об/мин 1050
      • подача 130 000 м3/ч

Компрессор

    • Тип КТ6
    • Число цилиндров:
      • низкого сжатия 2
      • высокого сжатия 1
    • Давление воздуха после второй ступени сжатия 0,88 МПа
    • Мощность, потребляемая компрессором 42,6 кВт.
    • Привод компрессора от вала тягового генератора.

Тормозное оборудование

    • Тип тормоза колодочный
    • Способ приведения тормоза в действие воздушный и ручной
    • Род действия воздушного тормоза автоматический прямодействующий
    • Род действия ручного тормоза механический
    • Кран машиниста № 394
    • Кран вспомогательного тормоза локомотива № 254
    • Тип воздухораспределителя №483 или № 270.002
    • Число тормозных цилиндров 8
    • Число тормозных осей 6
    • Тормозные оси ручного тормоза две оси задней тележки

Электрическое оборудование

Тяговый генератор

    • Тип ГП-300БУ2, постоянного тока, восьми полюсный, с независимым возбуждением и самовентиляцией
    • Мощность 780 кВт
    • Напряжение 645 В
    • Ток 1210 А
    • Частота вращения якоря 750 об/мин

Двухмашинный агрегат

Возбудитель тягового генератора МВТ-25/9У2 и вспомогательный генератор МВГ-25/11У2 смонтированы в одном разъемном корпусе двухмашинного агрегата. Якоря двухмашинного агрегата приводятся во вращение от вала тягового генератора через клиноременную передачу; при частоте вращения вала тягового генератора 750 об/мин частота вращения вала двухмашинного агрегата 2000 об/мин.

    • Мощность 5,6 кВт.
    • Напряжение 75В.
    • Ток 75 А.
    • Вспомогательный генератор
    • Мощность 5,75 кВт.
    • Напряжение 75 В.
    • Ток 77 А.

Тяговый электродвигатель

    • Тип ЭДТ-340В, постоянного тока
    • Напряжение 220 В.
    • Ток 590 А.
    • Частота вращения якоря 360 об/мин.

Аккумуляторная батарея

  • Тип 32-ТН-450, кислотная
  • Количество аккумуляторов 32
  • Соединение аккумуляторов последовательное
  • Емкость  450 А/Ч
  • Напряжение 64 В
  • Ориентировочная масса основных узлов тепловоза:
    • Рама тепловоза с балластом 18 223 кг;
    • Съемная часть кузова над дизелем (капот) 3100 кг;
    • Тележка в сборе 23 600;
    • Колесная пара 1900;
    • Колесная пара с буксами 2440 кг;
    • Дизель 17 000 кг;
    • Турбокомпрессор ТК-30 460 кг;
    • Рама дизеля 4 400 кг;
    • Тяговый генератор 4 800;
    • Тяговый электродвигатель 3 100 кг;
    • Двухмашинный агрегат 400 кг;
    • Редуктор вентилятора холодильника 334 кг;
    • Редуктор вентилятора(в холодильной шахте) 247 кг;
    • Масляная секция 50 кг;
    • Расширительный водяной бак 110 кг;
    • Компрессор КТ6 650.

 

О admin

ăn dặm kiểu NhậtResponsive WordPress Themenhà cấp 4 nông thônthời trang trẻ emgiày cao gótshop giày nữdownload wordpress pluginsmẫu biệt thự đẹpepichouseáo sơ mi nữhouse beautiful