ТЭМ2 характеристики

ТЭМ2 характеристики

ТЭМ2 характеристики.Тэм2 136 Маневровый тепловоз ТЭМ2 оснащен копотным кузовом из пяти частей и Н-образной рамой. Колесные буксы укомплектованы по два роликовых подшипника. Локомотив оснащен шести цилиндровым четырехтактным дизелем марки ПД1М, мощность которого составляет 1200 лошадиных сил. Частота вращения вала 300-750 об/мин. В движение дизель приводит генератор от АКБ.

Техническая характеристика тепловозов

Общие сведения

    • Передача мощности электрическая постоянного тока
    • Род службы вывозной и маневровый
    • Тяговая мощность 883,2(1200) кВт (л.с.)
    • Конструкционная скорость100 км/ч
    • Сила тяги при трогании с места 362 кН
    • Длительная скорость, 11,1 км/ч
    • Сила тяги при длительной скорости, кН (кгс) 204 (20 400)
    • Наименьший радиус проходимых кривых, м 80
    • Ширина колеи, мм 1520, 1435
    • Осевая характеристика Зо — Зо
    • Габарит 01- Т
    • Габаритные размеры тепловоза, мм:
      • длина по осям автосцепок 16 970
      • ширина 3120
      • высота без антенны 4355
      • ” с антенной 5115
    • База тележки, мм 4200 
    • Расстояние между шкворнями тепловоза, мм 8600
    • База тепловоза, мм 12 800
    • Диаметр колес, мм 1050
    • Расстояние от головки рельса до кожуха тягового редуктора, мм 122+-2
    • Передаточное число тягового редуктора с номера 028 4,53(68:15) до 4,1(75:17)
    • Количество тележек 2
    • Буксы роликовые в которых расположены два роликовых подшипника. Расстояние между подшипниками фиксируется дистанционными кольцами. Внутренние кольца подшипников насаживаются в горячем состоянии с натягом и дополнительно крепят стопорными кольцами.
    • Подвеска тягового электродвигателя траверсная. Траверсное подвешивание состоит из нижней и верхней балочек с приваренными к ним накладками из стал, цементированных и закален­ных. Между которыми расположены четыре пружины, изготовленные из прутка пружинной стали диаметром 21 мм.
    • Автосцепные устройства автосцепка СА-3 с поглощающим аппаратом Ш-1-Т (Ш-1-ТМ)
    • Служебная масса тепловоза, т. 123,6-3 %(с 2/3 запаса топлива, песка, полным запасом масла и воды)
    • Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) 200± 3 %/ (20 + 3 %)
    • Запас:
      • песка, кг 2000
      • топлива, л 5440
      • масла в системе дизеля, л 430
      • воды в системе охлаждения, л 950
    • Вместимость запасного масляного бака, л 430

Дизель

    • Тип Д50 марки ПД1М, четырехтактный, с непосредственным впрыском топлива, вертикальным расположением цилиндров, водяным охлаждением, газотурбинным наддувом и охлаждением надувочного воздуха
    • Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 750 об/мин, кВт(л. с.) 883,2 (1200)
    • Направление вращения коленчатого вала против часовой стрелки, если смотреть со стороны генератора
    • Число цилиндров 6
    • Порядок работы цилиндров 1-3-5-6-4-2
    • Порядок нумерации цилиндров со со стороны масленого насоса к генератору
    • Диаметр цилиндров, 318 мм
    • Ход поршня, мм 330 мм
    • Степень сжатия 12,5
    • Диапазон рабочих частот вращения коленчатого вала дизеля, об/мин 300 — 750
    • Топливо дизельное ГОСТ305 — 82 с содержанием серы пе более 1 %
    • Масло М14Б ТУ38-101-264-72 или М14В2 ГОСТ 12337 — 84
    • Пуск дизеля электрический при помощи тягового генератора, работающего в режиме стартерного электродвигателя, получающего питание от аккумуляторной батареи

Вспомогательное оборудование

Водяная система ТЭМ2 состоит из двух контуров:

             Основного контура (контура охлаждения дизеля);

В зависимости от номера выпуска тепловоза, может быть установлено 16 (8 справа и 8 слева) или 12(12 слева) водяных секций для охлаждения горячего контура, а с правой стороны 6 масляных секций и 6 пустых секций.

Дополнительного контура (контура охлаждения надувочного воздуха). Дополнительный контур предназначен для охлаждения воздуха, нагнетаемого турбокомпрессором. Вода из 6 секции дополнительного контура засасывается насосом, размещенным в шахте холодильника. После насоса вода проходит через воздухоохладитель и возвращается снова в секции.

Водяной насос горячего контура центробежного типа. Производительность насоса 90 м /ч при напоре 2 кГс/см и 1780 об/мин.

Водяной насос холодного контура центробежного типа Производительность – 20 м3/ч, при 2900 об/мин

    • Вентилятор хололильника:
      • тип осевой
      • диаметр колеса1600 мм;
      • привод от коленчатого вала дизеля через редуктор привода
      • потребляемая мощность 37,5 кВт
      • частота вращения вентиляторного колеса, об/мин 1050
      • подача 130 000 м3/ч

Компрессор

    • Тип КТ6
    • Число цилиндров:
      • низкого сжатия 2
      • высокого сжатия 1
    • Давление воздуха после второй ступени сжатия 0,88 МПа
    • Мощность, потребляемая компрессором 42,6 кВт.
    • Привод компрессора от вала тягового генератора.

Тормозное оборудование

    • Тип тормоза колодочный
    • Способ приведения тормоза в действие воздушный и ручной
    • Род действия воздушного тормоза автоматический прямодействующий
    • Род действия ручного тормоза механический
    • Кран машиниста № 394
    • Кран вспомогательного тормоза локомотива № 254
    • Тип воздухораспределителя №483 или № 270.002
    • Число тормозных цилиндров 8
    • Число тормозных осей 6
    • Тормозные оси ручного тормоза две оси задней тележки

Электрическое оборудование

Тяговый генератор

    • Тип ГП-300БУ2, постоянного тока, восьми полюсный, с независимым возбуждением и самовентиляцией
    • Мощность 780 кВт
    • Напряжение 645 В
    • Ток 1210 А
    • Частота вращения якоря 750 об/мин

Двухмашинный агрегат

Возбудитель тягового генератора МВТ-25/9У2 и вспомогательный генератор МВГ-25/11У2 смонтированы в одном разъемном корпусе двухмашинного агрегата. Якоря двухмашинного агрегата приводятся во вращение от вала тягового генератора через клиноременную передачу; при частоте вращения вала тягового генератора 750 об/мин частота вращения вала двухмашинного агрегата 2000 об/мин.

    • Мощность 5,6 кВт.
    • Напряжение 75В.
    • Ток 75 А.
    • Вспомогательный генератор
    • Мощность 5,75 кВт.
    • Напряжение 75 В.
    • Ток 77 А.

Тяговый электродвигатель

    • Тип ЭДТ-340В, постоянного тока
    • Напряжение 220 В.
    • Ток 590 А.
    • Частота вращения якоря 360 об/мин.

Аккумуляторная батарея

  • Тип 32-ТН-450, кислотная
  • Количество аккумуляторов 32
  • Соединение аккумуляторов последовательное
  • Емкость  450 А/Ч
  • Напряжение 64 В
  • Ориентировочная масса основных узлов тепловоза:
    • Рама тепловоза с балластом 18 223 кг;
    • Съемная часть кузова над дизелем (капот) 3100 кг;
    • Тележка в сборе 23 600;
    • Колесная пара 1900;
    • Колесная пара с буксами 2440 кг;
    • Дизель 17 000 кг;
    • Турбокомпрессор ТК-30 460 кг;
    • Рама дизеля 4 400 кг;
    • Тяговый генератор 4 800;
    • Тяговый электродвигатель 3 100 кг;
    • Двухмашинный агрегат 400 кг;
    • Редуктор вентилятора холодильника 334 кг;
    • Редуктор вентилятора(в холодильной шахте) 247 кг;
    • Масляная секция 50 кг;
    • Расширительный водяной бак 110 кг;
    • Компрессор КТ6 650.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

ăn dặm kiểu NhậtResponsive WordPress Themenhà cấp 4 nông thônthời trang trẻ emgiày cao gótshop giày nữdownload wordpress pluginsmẫu biệt thự đẹpepichouseáo sơ mi nữhouse beautiful