Главная / Техника / Гараж / Борт Журнал Туарега / Замена Подвесного Подшипника Туарег
Замена подвесного подшипника Туарег

Замена Подвесного Подшипника Туарег

Замена подвесного подшипника туарега волнует каждого владельца. Рано или поздно автовладельцы автомобилей с карданными валами сталкиваются с подвесным подшипником. Вот и Туарег не стал исключением, причём немецкие инженеры не предусмотрели ремонтопригодность данного узла.

В условиях специализированного сервиса данная процедура занимает не так уж и много времени и нервов. Секрет кроится в обязательной операции в конце ремонта такая как балансировка. К сожалению данной процедурой пренебрегают надеясь на авось.

Замену подвесного подшипника туарега, к сожалению рано или поздно приходится делать из за конструктивной особенности карданного узла. Печаль в том что неисправность застегает в рас плох без каких то первоначальных признаков. Хуже всего когда вы далеко от дома.

В подавляющем большинстве рвется резинка, которая является демпфером между наружной обоймой подшипника и корпусом крепления к кузову автомобиля. Резинка приходит в негодность по разным причинам это:

  1. Старение резины. высыхание, растрескивание, хрупкость.
  2. Динамичный стиль езды. При резких разгонов карданный вал испытывает сильное поперечное воздействия силы крутящего момента. Это становиться понятно когда пытаешься ехать с порванной резинкой.

Замена подвесного подшипника без балансировки карданного вала становиться лотереей, повезет или нет. Проблемы в ремонте начинаются сразу когда пытаются снять. Бытует ошибочное мнение что фланцы карданных валов прикипают друг другу и “мастера” хватаются за кувалду.

Если вам интересно как снять карданный вал без проблем, поставьте лайк и напишите в комментариях.

Моя история

Вот и со мной постигла проблема подвесного подшипника когда я выехал из города в отпуск южного направления. Кто то снизу постучался при разгоне автомобиля после последнего светофора родного города.

Данную проблему неисправности подвесного подшипника туарега я изучал давно и морально готовил себя к этому. Но когда раздалось постукивание при попытки набора скорости то сразу не понял что это могло быть. Первоначально подумал что незатянуто правое заднее колесо. Даже проверил затяжку всех колес, остановившись на обочине.

Слабое опасение, что ослабло крепление колес не подтвердилось. Почему я так подробно и издалека захожу спросите вы. Дело в том что когда происходит такая печалька не стоит поддаваться панике, тем более, что это может произойти в любой момент.

Хочу поделиться опытом быстрого устранения данной неисправности без снятия кардана. В интернете много способов временного выхода из положения что бы дотянуть до дома без вызова эвакуатора тем более если находишься далеко от дома.

Замена подвесного подшипника фольксваген туарег 2003года

Данный ремонт по неопытности занял около часа. Понадобиться:

  1. Доступ снизу к подвесному подшипнику карданного вала автомобиля.
  2. Кусок кислородного шланга диметром 11 см.
  3. Пластмассовые стяжки.
  4. Острый тонкий нож.

Первое что необходимо делать, это удалить старую резинку по кругу между наружной частью подшипника и корпусом крепления. Удобнее всего срезать ножом.

Второе. Нарезать кислородный шланг кусочками длиною примерно по 5 сантиметров так чтобы он выступал с обеих сторон из за подшипника если его туда вставить.

Замена Подвесного Подшипника Туарег

Третье. Распределить отрезки шланга равномерно по кругу между корпусом подвесного подшипника и самим подшипником.

кусочки шланга

четвертое. Закрепить пластмассовыми стяжками кусочки шланга продев через шланг и корпус подвесного подшипника.

Напоминаю, что данный временный ремонт возможен при условии исправности и целостности подшипника. Повредиться подшипник может когда разрушается резинка и он начинает стучать об корпус крепления.

Ничего нет более постоянного, чем временное

Данный метод ремонта успешно был применен в мае 2019 года, а так как сервис который сделал бы замену подвесного подшипника пока не найден, то кардан не ремонтировался. Новый карданный вал из-за “копеечного” подшипника покупать желания нет.

Два с половиной года и пробега около 60 тысяч километров – “полёт” нормальный!

Если вам понравилась статья или не понравилась, ставьте лайки или дизлайки. Подписывайтесь на мой блог у меня много интересного и полезного про опыт эксплуатации и ремонт Туарега первого поколения. МОЙ Проебег НА Туареге 300 тысяч км, бывало многого.

Пишите комментарии, мне очень интересно ваше мнение!

Еще можно почитать про ремонт Туарега почитав статьи:

Загорается красная масленка Туарег 3 2

00003 ошибка | Блок управления пневмы Туарега

Туарег проверка топливных насосов

А также посетить рубрику Борт Журнал Туарега

ăn dặm kiểu NhậtResponsive WordPress Themenhà cấp 4 nông thônthời trang trẻ emgiày cao gótshop giày nữdownload wordpress pluginsmẫu biệt thự đẹpepichouseáo sơ mi nữhouse beautiful