Lexus RX 300

Кроссовер линейки RX с первого года своего выпуска (1997) и до сегодняшнего момента является флагманским в семействе внедорожников Lexus. По сути, этой версии паркетника компания Toyota Motor Corporation обязана заслуженным местом на рынке премиальных авто самой востребованной категории.

За что весь мир полюбил RX 300?

Все три поколения RX (на четвертом перезапуске самый удачный вариант RX 300 сменился новым вариантом) показывали высокие продажи на всех рынках, где представлены премиальные авто семейства. В России прошлая модель Лексус РХ 300 пользовалась огромным успехом, и тому были все причины.

  1. Отличительное качество и «изюминка» кроссовера – его внешний вид. Большой, но маневренный, узнаваемый «интеллектуал» мгновенно завоевал автолюбителей обоих полов. Поскольку смотрится за рулем такого авто и мужчина, и женщина вполне гармонично.
  2. Еще одно особое качество Lexus РХ 300 – его комфорт. В 2003 году после второго рестайлинга он буквально перевернул представление водителя о звуках в салоне внедорожника. RX 300 доказал, что машина умеет и «мурлыкать», и двигаться абсолютно бесшумно при нескромных габаритах в 4,73*1,84*1,7 м.
  3. Наконец, «интеллект» RX 300 – в лучших традициях японского сборщика. Столько «умных» систем, сколько монтировано в его салоне, не смогли предложить ни в одном из премиальных аналогов.

Если смотреть на строгие цифры, то Лексус РХ 300 представлял собой полноприводный SUV с 4-цилиндровым бензиновым атмосферным двигателем на 5-6 ступеней и 3 л объема на автоматической КПП. Модель пережила два поколения рестайлинга (1997, 2003 год) и оставалась на конвейере до 2013 года.

Лексус RХ 350 на смену первому флагману семейства кроссоверов

Переход от Лексус RX300 на новый уровень осуществлялся очень постепенно – в 2007 году, когда свет увидел последователя версии, Lexus RX 350, флагманский кроссовер не был снят с продаж. Понимая, что аудитория по-настоящему «прикипела» к огромному внедорожнику с проходимостью легковушки, производитель дал поклонникам целых 5 лет на привыкание.

Надо сказать, что и сегодня после кардинального рестайлинга 2015 года (уже для RX 350) старые версии на 3 л вызывают интерес водителей. Хотя и тех, кто оценил перемены в обновленном варианте RX, хватает.

А изменилось в RX 350 многое. Как и задумывалось, он стал не просто новым RX 300, но привнес нечто свое в премиальный сегмент внедорожников.

  1. Единственное, что можно было вменить прошлому флагману в претензию (слабый мотор для таких габаритов авто), РХ 350 отмел в сторону. Оснащенный мощным мотором в 301 лошадиную силу, он выдает крутящий момент 370 Нм (у прошлой версии в распоряжении было всего 208 «лошадок»).
  2. Выпуск нового кроссовера в 2015 году приурочили к переходу производителя на производство более экологичных машин. Потому уровень выброса у RX 350 на 25% ниже, чем у Лексус RX 300.
  3. Плюс экономичность обновленной модели более привлекательна (особенно в кризис) – в среднем 11,2 л на 100 километров против 12-14 л у RX 300. По городу паркетник последней генерации потребляет всего 12,7 л на отчетную сотню, что для SUV – почти рекордная скромность «аппетитов». На трассе – от 6,9 л/100 км.

Под приятный гул мотора

Будучи более производительным, мотор последователя RX 300 дополнительно усилен алюминиевыми корпусами, системой изменяемых фаз распределения на впрыске/выпуске (Dual VVT-i) и гидрорегулировкой зазора клапанов. Но пользователи выделяют не только его технические преимущества.

Мягкий ровный приятный гул мотора, проникающий в салон «по приглашению» активированного динамика или самостоятельно на высоких оборотах, – ласкает слух. Так и должен звучать хороший двигатель дорогого авто – рокочуще, не «заполняя» уши, но стимулируя выброс полезного адреналина.

Сравнение представителей двух поколений RX

Кроме силового агрегата, в Лексус RX 350 усовершенствованы и другие системы:

  • усилен отклик педали акселератора;
  • переключение автомата стало более мягким и быстрым;
  • появилась «умная» система удержания передач и гашения скорости для мягкого прохождения виражей или поворотов (стабилизация VSC);
  • усовершенствована трансмиссия (в межосевой дифференциал добавлена вискомуфта);
  • доработан рулевой механизм – ускорена обратная связь, настроена подвеска.

В итоге обновленный, сменивший облик на вызывающий и дерзкий, новый RX 350 стал более внимательным к пожеланиям хозяев. Отдельного внимания заслуживает изоляция. Тем, кому довелось поездить на Lexus RX 300, это казалось невозможным. Но в последней версии RX 350 удалось еще на уровень улучшить изоляцию в салоне.

Да, это не было необходимостью – с первого поколения премиальный кроссовер оснащен великолепной изоляцией, но не отметить такого внимания к комфорту со стороны производителя тоже нельзя. В последней версии РХ изоляция усилена, в том числе, благодаря ламинированию лобового стекла.

Достойное продолжение

Общих черт у прошлого и нового концепта осталось много – умение удерживать прямую, электронная педаль акселератора, спортивные настройки ходовой, режим управления. Нетронутой при смене поколений осталась максимальная скорость разгона – 200 км/час, после электроника гасит возможности мотора.

В остальном (включая внешний облик) новый RX 350 сильнее «старшего брата». В России он продается в 4 комплектациях: Srandart, F-Sport Luxury, Premium и Exclusive. Уже в базе идут все блага комфортного проезда – вентиляция и обогрев сидений, электропривод, регулирующий кресла и рулевую колонку, круиз-контроль, датчики мониторинга, цветная камера заднего обзора и многое другое.

Цена Lexus РХ 350 у официального дилера Lexus начинается с 3,871 млн рублей.

источник

ăn dặm kiểu NhậtResponsive WordPress Themenhà cấp 4 nông thônthời trang trẻ emgiày cao gótshop giày nữdownload wordpress pluginsmẫu biệt thự đẹpepichouseáo sơ mi nữhouse beautiful