Templates by BIGtheme NET
Главная / Гараж / Борт Журнал Туарега / Туарег проверка топливных насосов

Туарег проверка топливных насосов

Диагностика топливных насоса Туарега

Для диагностики топливных насоса Туарега понадобиться собрать приспособление для подключение к топливной рампе. Подойдет шланг для подкачки велосипедов.

Соединим с измерителем топлива. При помощи переходника.

топливомер

Переходник проверки топливных насосов

На рампе есть выход сделанный точь точь как на камерах шин

автомобиля или велосипедов.

Золотник

 

Чтобы добраться к этому штуцеру необходимо на двигателе снять декоративную накладкуДвигатель

И там мы видим

золотник к которому необходимо присоединиться нашим топливомером

Далее открываем блок предохранителей который находится под капотом со стороны водителя, предварительно сняв декоративную решетку.

Решетка с блоком

Необходимо вынуть два предохранителя №13 и №14,

Предохранители топливных насосов туарега

а также вынуть две релюшки топливных насосов левого и правого

Номера Реле насосов турега

Реле насосов туарега

реле правого насоса туарега

После удаления двух реле топливных насосов и предохранителей №13 и №14 необходимо к плюсу аккумуляторной батареи подсоединить тестер в режиме амперметра с установкой шкалы на 10 Ампер.  

Для проверки левого насоса (он же основной) второй провод тестера подсоедините к центральному контакту гнезда реле топливного насоса как указано на рисунке ниже

Насос должен заработать, а амперметр укажет на потребляемый. Нормальная сила тока должна быть в пределах 7-8А.

После того как насос заработает необходимо на измерителе топлива выпустить воздух, свободный конец опустить в мерную емкость. Манометр должен показывать устойчивое 4 Бар.(Атм), а емкость должна наполнится 0,8 литра за 15 секунд или 0,9 на два насоса.

Диагностика второго правого насоса проводится так же но теперь второй конец амперметра надо подсоединить к центральному выводу правой реле, как показано ниже.

Туарег проверка топливных насосов

Номер модуля подачи топлива 7L0 919 087E бывает правого и левого исполнения, но стоят раза в три или четыре, чем сам насос, который сейчас можно приобрести отдельно и засунуть в старый корпус переставив шланги.

Схема нахождения модулей в баке

Принцип работы топливных насосов в туарега

Туарег объемом 3.2 литра 2003 года выпуска основной насос левый, что находится за спинкой водителя, там же в крышке бака находится топливный фильтр.

Правый насос включается когда открывается дверь водителя в заглушенном состоянии, и когда обороты двигателя превышают 4000 об/мин.

При частичной неисправности правого насоса можно наблюдать плохую заводку двигателя на холодную, а при динамической езде потерю тяги на высоких оборотах.

Симптомы основного левого это неустойчивая работа двигателя, пропуски зажигания, потеря тяги, вплоть до полного остановки двигателя.

Как заменить насоса топлива Туарега в модуле можно узнать посмотрев видио:

Важно: При замене насоса, фильтра, или разборки топливной системы необходимо удалить воздух путем стравливания через штуцер до полного исчезновения пузырьков. 

Для соблюдения техники безопасности свободный конец измерителя топлива необходимо опустить в емкость погрузив трубку в бензин. После прекращения выделения пузырьков, топливная система считается прокачанной.

В интернете находил но не проверял информацию, что при отказе основного насоса необходимо вытащить его предохранитель. При этом заработает второй насос, но следует учесть он же будет перекачивать топливо во вторую половину бака.

Для избежания осушения необходимо уровень топлива держать не менее 1/2 бака. Я считаю что такой вариант следует использовать для короткой поездки до гаража, в противном случае можно попасть на замену второго насоса.

Бытует мнение, что насосы рекомендуется менять оба, но продегностировав их в отдельности можно заменить неисправный, а второй иметь с собой в машине. При наличии в Зипе исправного насоса, заменить его в дороге не составит особого труда и времени. Для замены в полевых условиях необходимо иметь с собой минимальный набор инструментов.

Всем удачи на дорогах.

 

Диагностика топливных насоса Туарега Для диагностики топливных насоса Туарега понадобиться собрать приспособление для подключение к топливной рампе. Подойдет шланг для подкачки велосипедов. Соединим с измерителем топлива. При помощи переходника. На рампе есть выход сделанный точь точь как на камерах шин автомобиля или велосипедов.   Чтобы добраться к этому штуцеру необходимо на двигателе снять декоративную накладку И там мы видим золотник к которому необходимо присоединиться нашим топливомером Далее открываем блок предохранителей который находится под капотом со стороны водителя, предварительно сняв декоративную решетку. Необходимо вынуть два предохранителя №13 и №14, а также вынуть две релюшки топливных насосов левого и правого После удаления…

Обзор

Рейтинг пользователей Будьте первым !
0

О admin

ăn dặm kiểu NhậtResponsive WordPress Themenhà cấp 4 nông thônthời trang trẻ emgiày cao gótshop giày nữdownload wordpress pluginsmẫu biệt thự đẹpepichouseáo sơ mi nữhouse beautiful