Templates by BIGtheme NET
Главная / хобби / Коматцу HD 785

Коматцу HD 785

Коматцу HD 785

Моделирование машины карьерного самосвала Komatsu HD 785

Данная модель собиралась из подручных материалов (ненужные открытки, обложки журналов, картон от коробок)

Изготовление данной модели масштабом 1:40 выполнено Александром Пивоваровым.

Komatsu HD785-7 представляет собой тяжелый карьерный самосвал, созданный для перевозки различных сыпучих грузов и скальных пород, а также выполнения транспортировочных задач при возведении крупных строительных объектов (в том числе – в сложных климатических и дорожных условиях)…

Кабина

Стандартно Komatsu HD785-7 комплектуется современной и безопасной кабиной, которая обладает отличной обзорностью и продуманной эргономикой внутреннего убранства. В салоне грузовика организованы наглядная передняя панель и два посадочных места (водительское кресло оснащено гидравлической подвеской и регулировками в пяти направлениях).

Размеры

Габаритная длина карьерного самосвала составляет 10290 мм, из которых на расстояние между мостами приходится 4950-миллиметровый промежуток, а его ширина и высота достигают 5530 мм (без учета наружных зеркал) и 5050 мм соответственно. Дорожный просвет машины насчитывает 780 мм, величина передней и задней колеи у нее равняется 4325 мм и 3500 мм соответственно, а минимальный радиус поворота не превышает 10 100 мм. Внутренняя длина и ширина грузовой платформы насчитывают 7065 мм и 5200 мм соответственно, а его геометрическая вместимость достигает 40 кубометров (с «шапкой» – до 60 кубических метров). 

Вес

В снаряженном виде «японец» весит 72 000 кг, его грузоподъемность укладывается в 91 000 кг, а допустимая конструктивно масса ограничена 166 000 кг (из них 52 290 кг давит на передний мост, а оставшиеся 113 710 кг – на задний). На Komatsu HD785-7 устанавливается самосвальный кузов, изготовленный из стали высокопрочных марок, с V-образным днищем, обогревом посредством выхлопных газов и 48-градусным углом подъема.

Силовая установка

Для карьерного самосвала предлагается дизельный 12-цилиндровый двигатель Komatsu SAA12V140E-3 рабочим объемом 30.48 литров с V-образной архитектурой, водяным охлаждением, турбонаддувом, интеркулером, непосредственным впрыском с электронным управлением и системой принудительной смазки с приводом от шестеренчатого насоса, выдающий 1200 лошадиных сил (895 кВт) при 1900 об/минуту и 5080 Н·м крутящего момента при 1300 об/минуту. Стыкуется он с полностью автоматической коробкой передач, которая имеет семь ступеней переднего и две заднего хода, многодисковой муфтой блокировки мокрого типа и ведущими колесами заднего моста (с блокируемым дифференциалом).

Шасси и трансмиссия

В основе Komatsu HD785-7 простирается рама коробчатого сечения с интегрированным передним бампером, выполненная из стали высокопрочных сортов, на которой располагаются все агрегаты и узлы. Он укомплектован независимой подвеской с пневмогидравлическими цилиндрами и нерегулируемыми дросселями для искоренения колебаний.
 
Самосвал оснащен рулевым комплексом с полностью гидравлическим приводом и парой цилиндров двустороннего действия, тормозной системой с многодисковыми устройствами на всех колесах («по кругу» – с масляным охлаждением и гидроприводом) и топливной емкостью объемом 1308 литров.
 
С сентября 2011 года производство этих машин налажено на заводе «Комацу Мэнуфэкчуринг Рус» в Ярославле, а первые сошедшие с конвейера этого предприятия самосвалы – отправились трудиться на Кузбасс.
Источник:

 

Коматцу HD 785 Моделирование машины карьерного самосвала Komatsu HD 785 Данная модель собиралась из подручных материалов (ненужные открытки, обложки журналов, картон от коробок) Изготовление данной модели масштабом 1:40 выполнено Александром Пивоваровым. Komatsu HD785-7 представляет собой тяжелый карьерный самосвал, созданный для перевозки различных сыпучих грузов и скальных пород, а также выполнения транспортировочных задач при возведении крупных строительных объектов (в том числе – в сложных климатических и дорожных условиях)… Кабина Стандартно Komatsu HD785-7 комплектуется современной и безопасной кабиной, которая обладает отличной обзорностью и продуманной эргономикой внутреннего убранства. В салоне грузовика организованы наглядная передняя панель и два посадочных места (водительское кресло оснащено гидравлической…

Обзор

Рейтинг пользователей 4.55 ( 2 голосов)
0

О admin

ăn dặm kiểu NhậtResponsive WordPress Themenhà cấp 4 nông thônthời trang trẻ emgiày cao gótshop giày nữdownload wordpress pluginsmẫu biệt thự đẹpepichouseáo sơ mi nữhouse beautiful