volkswagen touareg замена масла в акпп
Для замены масла в АКПП машины Туарег вам понадобится
- Шестигранник на 17
- головка на 10 мм с удлинителем и маленькая трещотка
- Звездочка Т40
- Динамометрический ключ при необходимости
- Резиновый шланг диаметром 22-23 мм длиной 2 метра
- Масло АКПП VW ATF G055 025 – 8 литров
Перед началом работы необходимо поддон коробки тщательно очистить от грязи. Особенно обратить внимание на стыковое соединение болтов крепления, сливной пробки, и пробки уровня.
Шестигранником на 17 необходимо ослабить пробку уровня масла
Снимаем кронштейн крепления поддона
Звездочкой Т-40 ослабеваем и откручиваем сливную пробку
Головкой на 10 откручиваем все болты поддона оставив два напротив друг друга
Откручиваем на половину два болта и аккуратно монтажкой отдираем прилипшей поддон
Наклоняем поддон откручивая два болта постепенно при этом сливаем оставшее масло
Снимаем поддон АКПП
Головкой на 10 мм откручиваем 3 болта крепление фильтра
Снимаем фильтр
Диагностируем фильтр на наличия в нем металлической стружки или других включений
Исследуем магниты на них обычно примагничивается металлическая стружка
Установка поддона
Вымываем и обезжириваем поддон
Номер оригинальной прокладки поддона
Одеваем прокладку и ставим магниты на место
Тщательно соскребаем остатки грязи с коробки прилигания прокладки, для этого удобно использовать канцелярский нож. При зачистки поверхности необходимо стараться ее не покорябать.
Обезжириваем поверхность коробки
На масляный фильтр ставим обязательно новое уплотнительное кольцо
При установке фильтра необходимо следить в правильности установки уплотнительного кольца. В случае неправильной установки в месте соединения фильтра и коробкой образуется подсос воздуха и дальнейшей отказ работы. Из-за намасленного голодания трущихся деталей пакеты скоростей выходят из строя. И как следствие дорогостоящий ремонт.
Затяжку болтов фильтра следует проводить равномерно. Сначала нужно завернуть до упора, а потом дотянуть повернув ключ на четверть
Ставим крышку, закручиваем сливное отверстие звездочкой Т-40. При закручивании поддона уплотнительную прокладку повредить не возможно так ка в ней находятся железные столбики с отверстием под болты.
В заливное отверстие вставляем плотно шланг, а в другой конец вставляем в горловину масленой канистры вырезав дно. При помощи закона о сообщающих сосудов заливаем масло. Поскольку на коробке у сапуна отверстие слишком маленькое и чтобы ускорить попадание масло в коробку можно во внутрь заливного шланга вставить шланг меньшего диаметра для удаления лишнего воздуха.
Когда масло зальется необходимо завести машину и дать поработать несколько минут после чего коробке автомату ручкой селектора поставить последовательно во все положения селектора по 10 – 15 секунд. При правильном уровне. масло из отверстия будет немного капать. Все, пробку можно заворачивать, при этом незабываем сменить уплотняющее колечко.
Усилие затяжки пробки уровня масла 70 н/м.
После того как АКПП прогреться необходимо осмотреть все места соединения на наличия подтеков.
Удачи в самостоятельных ремонтах!
Здравствуйте.
А подскажите, по Вашему опыту – если масло из Акпп туарега (2005 года 3,2 бензин) слилось чистым – обязАтельно ли необходимо менять и фильтр?
Здравствуй Андрей! Я думаю что фильтр менять обязательно хоть и масло слилось чистое, так как вся грязь и остаётся в фильтре.