Нива вода в салоне
Добрый день, проблема как и у всех в этой теме пошли дожди и вода пошла в салон. Машина 2131. На выходных разобрал торпеду и начал поливать лобовое стекло и передок водой. Оказалось что мое “судно” дает течь в двух местах.
Первое: вода затекает под лобовое стекло в левом углу. Снял фиксатор лобового стекла отогнул резинку, снял весь старый герметик (он полностью растрескался) и залил новый. Также залил герметиком изнутри салона под резинку. Может что еще надо сделать подскажите?
Второе: пода затекает через водительскую дверь!. Течет вдоль передней стойки и внизу через уплотнитель затекает в салон (уже возле порога). Как от этого избавиться пока не придумал. Может у кого было?
Аналогичная ситуация : после дождя обилие воды на водительском коврике и на полке над коленями пассажира .С лампой-переноской залез и обнаружил капли воды на внутренней, ответной части уплотнения. Боролся следующим образом: вытащил уплотняющий клин чтобы обеспечить более- менее нормальный доступ во внутреннее пространство уплотнителя, тщательно удалил грязь и влагу,обезжирил и при помощи строительного пистолета обильно закачал в эту полость бесцветный, силиконовый герметик, затем установил на прежнее место клин, остатки выдавившегося герметика удалил. И теперь езжу в дождь и не только , и радуюсь.
А у меня после дождя вода протекала в салон через соединение кузовных элементов в районе короба аккамулятора (кислота наш враг).Короб промазал антикором , и всё прошло.
Возможно дренажные трубочки выведены не в подкапотное пространство, остались во “внутрисалонном” – огрехи сборки
Их с трудом, но всё же можно увидеть (и поправить, если дело в них) из-под открытого капота. Они крепятся в отверстиях нижних углов лобового и должны свисать вперёд, в ту часть моторного отсека, где располагается АКБ с одной стороны и бачёк главного тормозного – с другой.
Всем привет. Как писал выше у моего крокодила та же проблема: в левом нижнем углу лобового стекла течет внутрь салона. Был снят замок и под резинку закачан силикон в левом квадрате лобового стекла. Пока не было сильных дождей радовался как теленок, типа сам решил проблему А вот после серьезного дождя понял – хера вам, Нива просто так не сдается. Весь ковер под ногами водителя мокрый. Пошел дальше начал дуть в трубки под капотом, из которых должна уходить влага. Правая продувается нормально, а левая мертво забита. Взял проволоку и хорошенько в ней по колупался, теперь вроде продувается, но полевых испытаний пока пройти не довелось да и судя по погоде до весны вряд ли.
Была похожая ситуация с лобовым. Дошло до того, что по причине “ай, как-нибудь завтра” пришлось менять раму вокруг стекла. Во избежание повторной сварки, другом была предложена идея переделки дренажа: трубки убраны, отверстия под них заварены, а напротив них в раме тыльной стороны молотка сделаны две вмятины. Визуально практически не видно и похоже на конструкционное решение. С тех пор (уже 2 года) течи из-под стекла не было.
В сапоге есть дренажное отверстие в углу. Возможно забилось. Посмотри. У знакомого нива была припаркована под водосточной трубой перед дождем. Открыв двери после дождя облило ноги- был целый салон воды, налило именно по этой причине- листва в сапоге.
https://www.youtube.com/watch?v=w5BlvL-4Qpc