Templates by BIGtheme NET

ЧМЭ3 характеристики

Маневровый тепловоз ЧМЭ3 оснащен капотным кузовом и Н-образной рамой. Колесные буксы укомплектованны по одному подшипнику. Рессорное подвешивание тепловоза оборудованно гидравлическими амортизаторами. Локомотив оснащен шестицилиндровым четырехтактным K6S310DK дизелем, мощность которого составляет 1350 лошадиных сил. Частота вращения вала увеличена до 340-740 об/мин, по сравнению с ЧМЭ2. В движение дизель приводит генератор от АКБ. Дизель имеет немалый вес, который составляет 13 тонн, дизель генератор TD-802 весит 20 тонн.

Техническая характеристика тепловозов

Общие сведения

    • Передача мощности электрическая постоянного тока
    • Род службы вывозной и маневровый
    • Тяговая мощность, кВт (л.с.) 736(1000)
    • Конструкционная скорость, км/ч 95
    • Сила тяги при трогании с места, кН (кгс), при коэффициенте сцепления:
      • 0,3 369 (36 900)
      • 0,25 308 (30 800)
    • Длительная скорость, км/ч 11,4
    • Сила тяги при длительной скорости, кН (кгс) 230 (23 000)
    • Скорость, с которой допускается работа в течение 30 мин, км/ч 9,3
    • Сила тяги при скорости 9,3 км/ч, кН (кгс) 280 (28 000)
    • Наименьший радиус проходимых кривых, м 80
    • Ширина колеи, мм 1520
    • Осевая характеристика Зо — Зо
    • Габарит 02- ВМ
    • Габаритные размеры тепловоза, мм:
      • длина по осям автосцепок 17 220
      • ширина 3150
      • высота без антенны 4630
      • ” с антенной 5240
    • База тележки, мм 4000
    • Расстояние между шкворнями тепловоза, мм 8660
    • База тепловоза, мм 12 600
    • Диаметр колес, мм 1050
    • Расстояние от головки рельса до кожуха тягового редуктора, мм 125
    • Передаточное число тягового редуктора 5,06(76:15)
    • Количество тележек 2
    • Буксы роликовые с двухрядным сферическим подшипником
    • Подвеска тягового электродвигателя опорно-осевая
    • Автосцепные устройства автосцепка СА-3 с поглощающим аппаратом Ш-1-Т (Ш-1-ТМ)
    • Служебная масса тепловоза, т. 123+3 %
    • Масса тепловоза без экипировки, т П4,4± 3%
    • Удельная масса тепловоза, кг/кВт (кг/л. с.) 115,1 (84,7)
    • Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) 205± 3 %/ (20,5 + 3 %)
    • Запас:
      • песка, кг 1500
      • топлива, л 6000 (5300 для ЧМЭЗТ)
      • масла в системе дизеля, л 650
      • воды в системе охлаждения, л 1100
    • Вместимость запасного масляного бака, л 100

Дизель*

    • Тип K6S310DR, четырехтактный, с вертикальным расположением цилиндров, водяным охлаждением и наддувом
    • Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 750 об/мин, кВт/л. с.) 993 (1350)
    • Число цилиндров 6
    • Порядок работы цилиндров 1-3-5-6-4-2
    • Диаметр расточки цилиндров, мм 310
    • Ход поршня, мм 360
    • Степень сжатия 13
    • Диапазон рабочих частот вращения коленчатого вала дизеля, об/мин 350 — 750
    • Топливо дизельное ГОСТ305 — 82 с содержанием серы пе более 1 %
    • Масло М14Б ТУ38-101-264-72 или М14В2 ГОСТ 12337 — 84
    • Пуск дизеля электрический при помощи тягового генератора, работающего в режиме стартерного электродвигателя, получающего питание от аккумуляторной батареи

Вспомогательное оборудование

    • Система охлаждения воды воздушная в секциях радиатора
    • Число секций радиатора основного контура 16
    • Наружная поверхность секций основного контура, м 330
    • Число секций радиатора вспомогательного контура 8
    • Наружная поверхность секций вспомогательного контура, м2 165
    • Расположение секций вертикальное
    • Теплоотдача радиатора контура, кДж/ч (ккал/ч):
      • основного1 503 600 (358 ООО)
      • вспомогательного693 000(165 000)
    • Вентилятор основного контура:
      • тип осевой
      • диаметр колеса, мм 000
      • число лопастей 11
      • привод от коленчатого вала дизеля через гидромеханический редуктор
      • потребляемая мощность, кВт (л. с.) 24,3 (33)
      • частота вращения вентиляторного колеса, об/мин 1500
      • подача, м3/с 22,0
    • Вентилятор вспомогательного контура:
      • тип осевой
      • диаметр колеса, мм 630
      • число лопастей 12
      • привод от электродвигателя
      • потребляемая мощность, кВт (л. с.) 6,6 (9,0)
      • частота вращения вентиляторного колеса, об/мин 2150
    • Вентилятор охлаждения тяговых электродвигателей:
    • тип центробежный
    • число вентиляторов 2
    • привод от коленчатого вала дизеля через клиноременную передачу
    • потребляемая мощность, кВт (л. с.) 8,8 (12)
    • частота вращения вентиляторного колеса при частоте вращения коленчатого вала дизеля 750 об/мин, об/мин 000
    • подача, м3/с 2,9

Компрессор

    • Тип К2-Лок-1
    • Число цилиндров:
      • низкого сжатия 2
      • высокого сжатия 1
    • Частота вращения коленчатого вала компрессора, об/мин, при частоте вращения коленчатого вала дизеля, об/мин:
      • 350 500
      • 750 1070
    • Подача воздуха компрессором, л/мин, при частоте вращения коленчатого вала дизеля, об/мин:
      • 350 2000+10 %
      • 750 3900+10 %
    • Давление воздуха после второй ступени сжатия, МПа (кгс/см2) 0,9 (9,0)
    • Мощность, потребляемая компрессором, кВт (л. с.) 31,6(43)
    • Привод компрессора от коленчатого вала дизеля через гидромеханический редуктор

Тормозное оборудование

    • Тип тормоза колодочный (натепловозе ЧМЭЗТ применен также электродинамический тормоз)
    • Способ приведения тормоза в действие воздушный и ручной
    • Род действия воздушного тормоза автоматический прямодействующий
    • Род действия ручного тормоза механический
    • Кран машиниста № 394
    • Кран вспомогательного тормоза локомотива № 254
    • Тип воздухораспределителя №483 или № 270.002
    • Число тормозных цилиндров 8
    • Число тормозных осей 6
    • Тормозные оси ручного тормоза две оси задней тележки

Электрическое оборудование

Тяговый генератор”

    • Тип TD802, постоянного тока, десятиполюсный, с независимым возбуждением и самовентиляцией
    • Мощность, кВт 885
    • Напряжение, В 377/565
    • Ток, А 2350/1565
    • Частота вращения якоря, об/мин 750

Вспомогательный генератор

    • Тип DT-701-4, постоянного тока, четырех-полюсный, с параллельным возбуждением и самовентиляцией
    • Мощность, кВт 14,4/12
    • Напряжение, В 115
    • Ток, А 125/104
    • Частота вращения якоря, об/мин 2400/1280

Возбудитель

    • Тип DT-706-4, постоянного тока, четырех-полюсный, с комби-нированным возбуждением и самовентиляцией
    • Мощность, кВт 16,2/4
    • Напряжение, В 90/45
    • Ток, А 180/90
    • Частота вращения якоря, об/мин 2400/1280

Подробная техническая характеристика электрических машин дана в приложении 1

Тяговый электродвигатель

    • Тип ТЕ-006, постоянноготока, четырехполюсник, с последовательным возбуждением и принудительной вентиляцией
    • Мощность, кВт 123/134
    • Напряжение, В 197/283
    • Ток, А 750/522
    • Частота вращения якоря, об/мин 295/1660

Аккумуляторная батарея

  • Тип N KS-150, щелочная
  • Количество аккумуляторов 75
  • Соединение аккумуляторов последовательное
  • Емкость, А • ч 150
  • Напряжение, В 90
  • Ориентировочная масса основных узлов тепловоза, кг
    • Рама тепловоза с передним и задним кузовами 34 256
    • Кабина машиниста 1662
    • Кузов машинного отделения 1427
    • Тележка в сборе 22 205
    • Колесная пара 1900
    • Колесная пара в сборе с буксами 2515
    • Дизель 13 400
    • Тяговый генератор 4650
    • Тяговый электродвигатель 2450
    • Двухмашинный агрегат 350
    • Один аккумулятор 15
    • Одна секция (пять аккумуляторов) 75
    • Аккумуляторная батарея (15 секций) 1125
    • Гидромеханический редуктор 430
    • Компрессор 360

 

О admin

ăn dặm kiểu NhậtResponsive WordPress Themenhà cấp 4 nông thônthời trang trẻ emgiày cao gótshop giày nữdownload wordpress pluginsmẫu biệt thự đẹpepichouseáo sơ mi nữhouse beautiful