Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/host1554425/avtoobzormira.ru/htdocs/www/wp-content/plugins/wordpress-ping-optimizer/cbnet-ping-optimizer.php on line 533
Templates by BIGtheme NET
Главная / Последние записи / Железнодорожная техника / Нумерация проводов тепловоза ЧМЭ3

Нумерация проводов тепловоза ЧМЭ3

ЧМЭЗ В схеме тепловоза

 
Провода с номерами 1—42, 47, 49, 55-57 присвоены кабелям и шинам силовых цепей пуска дизеля и движения тепловоза, а также проводам, идущим к катушкам аппаратов, непосредственно подключенным к этим цепям (реле РБ и РЗ, резистор К21).
 
Провода с номерами в интервале 40—68 находятся, как правило, в цепях возбуждения возбудителя и тягового генератора, в интервале
 
70 — 92 — в цепях дистанционного управления дизелем.
 
Провод 150 присоединен непосредственно к “плюсу” вспомогательного генератора,
 
Провод 200— общий плюсовый провод цепей освещения,
 
Провод 202 — общий плюсовый провод цепей управления.
 
Провода 300—353 применены вВ цепях сигнализации, отопления и вентиляции применены провода с
 
 
в интервале 400—431 в цепях освещения ,
 
в интервале 500—525в цепях управления тепловозом в одно лицо
 
Минусовые провода имеют номера от 100 до 122
 
В цепях регулятора напряжения и возбуждения вспомогательного генератора находятся провода в интервале
157—169
 
Нумерация проводов в схемах тепловозов ЧМЭЗТ и ЧМЭЗЭ такая же, но так как на тепловозе ЧМЭЗТ применен электродинамический тормоз, т. е. поставлены дополнительные электрические аппараты, то в силовых цепях есть дополнительные кабели, шины и провода,
которые имеют номера в интервале 700 —720;
 
Дополнительные провода в цепях управления имеют номера в интервалах 679 — 689, 723 —740.
 
Ряд проводов, соединяющих электрические аппараты с электронным
регулятором ЭР, имеет номера 900 и выше

 

О admin

ăn dặm kiểu NhậtResponsive WordPress Themenhà cấp 4 nông thônthời trang trẻ emgiày cao gótshop giày nữdownload wordpress pluginsmẫu biệt thự đẹpepichouseáo sơ mi nữhouse beautiful