ЧМЭЗ В схеме тепловоза
Провода с номерами 1—42, 47, 49, 55-57 присвоены кабелям и шинам силовых цепей пуска дизеля и движения тепловоза, а также проводам, идущим к катушкам аппаратов, непосредственно подключенным к этим цепям (реле РБ и РЗ, резистор К21).
Провода с номерами в интервале 40—68 находятся, как правило, в цепях возбуждения возбудителя и тягового генератора, в интервале
70 — 92 — в цепях дистанционного управления дизелем.
Провод 150 присоединен непосредственно к “плюсу” вспомогательного генератора,
Провод 200— общий плюсовый провод цепей освещения,
Провод 202 — общий плюсовый провод цепей управления.
Провода 300—353 применены вВ цепях сигнализации, отопления и вентиляции применены провода с
в интервале 400—431 в цепях освещения ,
в интервале 500—525в цепях управления тепловозом в одно лицо
Минусовые провода имеют номера от 100 до 122
В цепях регулятора напряжения и возбуждения вспомогательного генератора находятся провода в интервале
157—169
Нумерация проводов в схемах тепловозов ЧМЭЗТ и ЧМЭЗЭ такая же, но так как на тепловозе ЧМЭЗТ применен электродинамический тормоз, т. е. поставлены дополнительные электрические аппараты, то в силовых цепях есть дополнительные кабели, шины и провода,
которые имеют номера в интервале 700 —720;
Дополнительные провода в цепях управления имеют номера в интервалах 679 — 689, 723 —740.
Ряд проводов, соединяющих электрические аппараты с электронным
регулятором ЭР, имеет номера 900 и выше