Главная / Техника / Железнодорожная техника / Неисправности тепловоза 2ТЭ116

Неисправности тепловоза 2ТЭ116

Рекомендации локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправностей в пути следования на тепловозах 2ТЭ116 согласно распоряжения № 671р от 31.03.2010 г

 


п/п
НеисправностьВероятная причинаМетод устранения неисправности
Не запускается дизель
1.При включении тумблера «Топливный насос» вал топливоподкачивающего агрегата не вращается.Сработал или не включен автомат А2 «Топливный насос» на высоковольтной камере.Включите автомат, при повторном срабатывании защиты, следовать одной секцией.
Реверсивная рукоятка не установлена в одно из рабочих положений, штурвал контроллера машиниста не установлен в «0» позицию.Установить реверсивную рукоятку в рабочее положение, штурвал контроллера на «0» позицию.
2.Стрелки манометров давления топлива вибрируют на щитке приборов в дизельном помещенииПопадание воздуха в топливную системуПри работающем топливоподкачивающем насосе открыть вентиль на нагнетательной трубе и пробку на фильтре тонкой очистки топлива и выпустить воздух.
3.Топливный насос (на дизеле) и топливоподкачивающий насос не создают нормального давленияНизкая температура топливаПроверить работу и включение топливоподогревателя
4.Контактор КМН включился, но маслопрокачивающий насос не работаетПерегорел предохранитель ПР-5 в цепи электродвигателя.Заменить предохранитель ПР-5 (125А)
 
5.Частота вращения вала дизеля по позициям не соответствует номинальнойВозможно нарушения контакта в фишке объединенного регулятора.
 
Нарушение одного из замыкающих контактов контроллера в цепи управления электромагнитами МР1-МР4.
 
Неисправность ТНВД
Проверить крепление разъема фишки объединенного регулятора.
 
Проверить цепи питания контролера машиниста.
 
 
Проверить работу ТНВД при неисправном ТНВД отключить неисправный, но не более двух.
Дизель
1.Повышенная течь топлива из сливной трубки форсунки или топливного насосаВышел из строя топливный насос или форсункаОтключить неисправный ТНВД.
2.Снижение уровня воды в расширительном бакеУтечка воды из системыНемедленно снять нагрузку и остановить дизель, выяснить причину утечки при возможности устранить, при невозможности, при отрицательной температуре наружного воздуха расхолодить дизель и систему охлаждения согласно местных инструкций, следовать одной секции.
3.Неустойчивая работа дизеля на холостом ходуТугой ход привода к топливным насосам, заедание рейки ТНВД.Отключить неисправный ТНВД.
4.Дизель сбрасывает нагрузку при переводе контроллера с 11 на 12позицию контроллера машиниста.Низкое давление масла в системе дизеля или неисправен РДМ-2Следовать на 11 позиции контроллера машиниста.
5.Дизель идет в разносПопадание масла в воздушный ресивер.Заглушить дизель кнопкой аварийной остановки, слить масло с ресивера.
6.После пуска дизеля нет заряда аккумуляторной батареиПерегорел предохранитель ПР-4на 160А стартер – генератораЗаменить предохранитель
Холодильник дизеля
1.Снимается нагрузка, загорается сигнальная лампа «Сброс нагрузки». Сработали термореле воды и масла.1.Перегрев воды охлаждения дизеля или масла.
2.Не открываются жалюзи.
3.Неисправность термореле
Проверить работу вентиляторов и жалюзи холодильника.
 
Перейти на ручное управление открытия жалюзей.
Топливная система тепловоза
1.Вышел из строя топливоподкачивающий агрегатНеисправен электродвигатель.
Заклинил топливный нанос.
Разрушение упругого элемента муфты
Отключить топливоподкачивающий агрегат неисправной секции и следовать на аварийном питании дизеля без нагрузки дизеля.
2.При работе топливоподкачивающего агрегата отсутствует давление топливаПопадание воздуха в топливную систему.При работающем топливоподкачивающем насосе открыть вентиль на нагнетательной трубе и пробку на фильтре тонкой очистки топлива и выпустить воздух.
Система автоматического регулирования возбуждения тягового генератора тепловоза
1.Мала мощность дизеляНеисправен блок УВВкремниевых выпрямителей, вышел из строя БУВ.При неисправности БУВ перейти на второй полукомплект, при не восстановлении мощности перейти на аварийное возбуждение переключив рубильник.
2.При следовании тепловоза произошел сброс нагрузки, сработало реле заземления РЗВ силовой цепи имеется пробой на корпус, при ложном срабатывании отключить рубильник ВРЗ.Произвести осмотр силовой цепи для выявления неисправности, неисправный ТЭД отключить выключателем (ОМ-1 … ОМ-6).
3.При следовании тепловоза произошел сброс нагрузки, загорается лампочка «Сброс нагрузки», подается сигнал зуммера боксованияПроворот малой шестерни на валу ТЭД, излом зубьев шестерен зубчатой передачи.Отключить неисправный ТЭДвыключателем (ОМ-1—-ОМ-6)
4.При следовании тепловоза загорается лампа «Сброс нагрузки»Отключение автоматов АВУ, АТ-1, АТ-2, срабатывания защитных блокировок открытия дверей ВВК, ВУ, отключение реле РУ-22 повышения температуры воды и масла.Включить автоматы АВУ, АТ-1, АТ-2, проверить блокировки закрытия дверей ВВК, ВУ, контролировать температуру охлаждения дизеля. При повышении температуры воды, масла проверить работу вентиляторов охлаждения, и перейти на низшие позиции.
5.Отсутствует напряжение холостого хода.Срабатывание автомата «управление возбуждением», автомата «БУВ», автомата «возбудителя», закрытие дверей ВВК, ВУ, срабатывание РЗ.Включить автомат А4 «управление возбуждением», автомат А1 «возбудителя», закрыть двери ВВК, ВУ, снять с защелки РЗ.
     

 

ăn dặm kiểu NhậtResponsive WordPress Themenhà cấp 4 nông thônthời trang trẻ emgiày cao gótshop giày nữdownload wordpress pluginsmẫu biệt thự đẹpepichouseáo sơ mi nữhouse beautiful