Основные Рабочие и предельные параметры тепловоза 2ТЭ116
№ | Рабочие и предельные параметры ДГУ тепловоза 2ТЭ116. | |
1. | Порядок работы цилиндров | 1п-4л 5п-2л 7п-6л 3п-1л 8п-5л 4п-7л 2п-3л 6п-8л |
2. | Направление вращения коленчатого вала дизеля по | Правое по часовой стрелке |
3. | Давление начала впрыскивания топлива | 320±5 кгс/см2 |
4. | Полная мощность дизеля при нормальных условиях | 2250 кВт |
5. | Температура охлаждающей жидкости на входе в охладитель наддувочного воздуха | 500С |
6. | Частота вращения коленчатого вала максимальная на полной мощности минимально устойчивая на холостом ходу | 990 ¸1010 об/мин 335 ¸ 365 об/мин |
7. | Максимальное давление сгорания в цилиндрах | 120 кгс/см2 |
8. | Рекомендуемая температура воды на выходе из дизеля | 75 ¸ 900С |
9. | Рекомендуемая температура масла на выходе из дизеля – минимальная при запуске | 60 ¸ 750С +80С |
10. | Температура срабатывания ТРВ – 1 | 95 ± 1,50С |
11. | Температура срабатывания ТРВ – 2 | 105 ± 1,50С |
12. | Температура срабатывания ТРМ | 87 ± 1,50С |
13. | Давление масла срабатывания РДМ-4 (автоматическая остановка дизеля) | 0,8 ¸ 0,9 кг/см2 |
14. | Срабатывание РПЧО | 1115 ¸1155 об/мин |
15. | Автоматическая прокачка масла РВП-1 – до запуска – после остановки | 60 + 6 с 60 + 6 с |
16. | Автоматическое ограничение продолжительности пуска (РВП-2) | 12 с |
17. | Давление масла на срабатывание РДМ-3 | 0,3 кг/см2 |
18. | Ток зарядки батареи после пуска | 40 ¸ 50 А |
19. | Давление масла на входе в дизель при температуре 800С – при 1000 об/мин. 15 позиц. не менее – при 350 об/мин. 0 пизиц. не менее | 5,5 кгс/см2 1,3 кгс/см2 |
20. | Перепад давления масла на фильтрах грубой очистки при температуре 80 + 50С | 1,5 кгс/см2 |
21. | Перепад давления масла на фильтре точной очистки при температуре 80 + 50С не более | 1,6 кгс/см2 |
22. | Рабочее разряжение в картере дизеля – с 1 по 15 позиции – на холостом ходу не менее | 10¸100 мм вод. ст. 0 мм вод. ст. |
23. | Давление газов в картере при срабатывании КДМ | 60 мм вод. ст. |
24. | Температура выпускных газов на выходе из цилиндра не более | 5800С |
25. | Разность температур между цилиндром не более | 1000С |
26. | Давление масла после ФТО не менее | 1,5 кгс/см2 |
27. | Перепад давления топлива по ФТО не более | 1,5 кгс/см2 |
28. | Давление масла в системе КТ – 7 | 1,5 ¸ 6,0 кгс/см2 |
29. | Давление воздуха в ресивере дизеля при 1000 об/мин. в нормальных условиях | 1,35 ¸ 1,55 кгс/см2 |
30. | Напряжение в цепях управления | 110 + 3 В |
31. | Давление воздуха в воздухопроводе контакторов | 5,5 ¸ 6,0 кгс/см2 |
32. | Перепад давления воды по фильтрам не более | 1 кгс/см2 |