Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/host1554425/avtoobzormira.ru/htdocs/www/wp-content/plugins/wordpress-ping-optimizer/cbnet-ping-optimizer.php on line 533
Templates by BIGtheme NET
Главная / Последние записи / Железнодорожная техника / Рабочие и предельные параметры 2ТЭ116

Рабочие и предельные параметры 2ТЭ116

Основные Рабочие и предельные параметры тепловоза 2ТЭ116

Рабочие и предельные параметры ДГУ тепловоза 2ТЭ116.
1. Порядок работы цилиндров 1п-4л 5п-2л 7п-6л 3п-1л 8п-5л 4п-7л 2п-3л 6п-8л
2. Направление вращения коленчатого вала дизеля по Правое по часовой стрелке
3. Давление начала впрыскивания топлива 320±5 кгс/см2
4. Полная мощность дизеля при нормальных условиях 2250 кВт
5. Температура охлаждающей жидкости на входе в охладитель наддувочного воздуха 500С
6. Частота вращения коленчатого вала максимальная на полной мощности
минимально устойчивая на холостом ходу
990 ¸1010 об/мин
 
335 ¸ 365 об/мин
7. Максимальное давление сгорания в цилиндрах 120 кгс/см2
8. Рекомендуемая температура воды на выходе из дизеля 75 ¸ 900С
9. Рекомендуемая температура масла на выходе из дизеля
– минимальная при запуске
60 ¸ 750С
+80С
10. Температура срабатывания ТРВ – 1 95 ± 1,50С
11. Температура срабатывания ТРВ – 2 105 ± 1,50С
12. Температура срабатывания ТРМ 87 ± 1,50С
13. Давление масла срабатывания РДМ-4 (автоматическая остановка дизеля) 0,8 ¸ 0,9 кг/см2
14. Срабатывание РПЧО 1115 ¸1155 об/мин
15. Автоматическая прокачка масла РВП-1
– до запуска
– после остановки
 
60 + 6 с
60 + 6 с
16. Автоматическое ограничение продолжительности пуска (РВП-2) 12 с
17. Давление масла на срабатывание РДМ-3 0,3 кг/см2
18. Ток зарядки батареи после пуска 40 ¸ 50 А
19. Давление масла на входе в дизель при температуре 800С
– при 1000 об/мин. 15 позиц. не менее
– при 350 об/мин. 0 пизиц. не менее
 
5,5 кгс/см2
1,3 кгс/см2
20. Перепад давления масла на фильтрах грубой очистки при температуре 80 + 50С 1,5 кгс/см2
21. Перепад давления масла на фильтре точной очистки при температуре 80 + 50С не более 1,6 кгс/см2
22. Рабочее разряжение в картере дизеля
– с 1 по 15 позиции
– на холостом ходу не менее
 
10¸100 мм вод. ст.
0 мм вод. ст.
23. Давление газов в картере при срабатывании КДМ 60 мм вод. ст.
24. Температура выпускных газов на выходе из цилиндра не более 5800С
25. Разность температур между цилиндром не более 1000С
26. Давление масла после ФТО не менее 1,5 кгс/см2
27. Перепад давления топлива по ФТО не более 1,5 кгс/см2
28. Давление масла в системе КТ – 7 1,5 ¸ 6,0 кгс/см2
29. Давление воздуха в ресивере дизеля при 1000 об/мин. в нормальных условиях 1,35 ¸ 1,55 кгс/см2
30. Напряжение в цепях управления 110 + 3 В
31. Давление воздуха в воздухопроводе контакторов 5,5 ¸ 6,0 кгс/см2
32. Перепад давления воды по фильтрам не более 1 кгс/см2

 

 

О admin

ăn dặm kiểu NhậtResponsive WordPress Themenhà cấp 4 nông thônthời trang trẻ emgiày cao gótshop giày nữdownload wordpress pluginsmẫu biệt thự đẹpepichouseáo sơ mi nữhouse beautiful