Главная / Техника / Железнодорожная техника / Рабочие и предельные параметры 2ТЭ116

Рабочие и предельные параметры 2ТЭ116

Основные Рабочие и предельные параметры тепловоза 2ТЭ116

Рабочие и предельные параметры ДГУ тепловоза 2ТЭ116.
1.Порядок работы цилиндров1п-4л 5п-2л 7п-6л 3п-1л 8п-5л 4п-7л 2п-3л 6п-8л
2.Направление вращения коленчатого вала дизеля поПравое по часовой стрелке
3.Давление начала впрыскивания топлива320±5 кгс/см2
4.Полная мощность дизеля при нормальных условиях2250 кВт
5.Температура охлаждающей жидкости на входе в охладитель наддувочного воздуха500С
6.Частота вращения коленчатого вала максимальная на полной мощности
минимально устойчивая на холостом ходу
990 ¸1010 об/мин
 
335 ¸ 365 об/мин
7.Максимальное давление сгорания в цилиндрах120 кгс/см2
8.Рекомендуемая температура воды на выходе из дизеля75 ¸ 900С
9.Рекомендуемая температура масла на выходе из дизеля
– минимальная при запуске
60 ¸ 750С
+80С
10.Температура срабатывания ТРВ – 195 ± 1,50С
11.Температура срабатывания ТРВ – 2105 ± 1,50С
12.Температура срабатывания ТРМ87 ± 1,50С
13.Давление масла срабатывания РДМ-4 (автоматическая остановка дизеля)0,8 ¸ 0,9 кг/см2
14.Срабатывание РПЧО1115 ¸1155 об/мин
15.Автоматическая прокачка масла РВП-1
– до запуска
– после остановки
 
60 + 6 с
60 + 6 с
16.Автоматическое ограничение продолжительности пуска (РВП-2)12 с
17.Давление масла на срабатывание РДМ-30,3 кг/см2
18.Ток зарядки батареи после пуска40 ¸ 50 А
19.Давление масла на входе в дизель при температуре 800С
– при 1000 об/мин. 15 позиц. не менее
– при 350 об/мин. 0 пизиц. не менее
 
5,5 кгс/см2
1,3 кгс/см2
20.Перепад давления масла на фильтрах грубой очистки при температуре 80 + 50С1,5 кгс/см2
21.Перепад давления масла на фильтре точной очистки при температуре 80 + 50С не более1,6 кгс/см2
22.Рабочее разряжение в картере дизеля
– с 1 по 15 позиции
– на холостом ходу не менее
 
10¸100 мм вод. ст.
0 мм вод. ст.
23.Давление газов в картере при срабатывании КДМ60 мм вод. ст.
24.Температура выпускных газов на выходе из цилиндра не более5800С
25.Разность температур между цилиндром не более1000С
26.Давление масла после ФТО не менее1,5 кгс/см2
27.Перепад давления топлива по ФТО не более1,5 кгс/см2
28.Давление масла в системе КТ – 71,5 ¸ 6,0 кгс/см2
29.Давление воздуха в ресивере дизеля при 1000 об/мин. в нормальных условиях1,35 ¸ 1,55 кгс/см2
30.Напряжение в цепях управления110 + 3 В
31.Давление воздуха в воздухопроводе контакторов5,5 ¸ 6,0 кгс/см2
32.Перепад давления воды по фильтрам не более1 кгс/см2

 

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

ăn dặm kiểu NhậtResponsive WordPress Themenhà cấp 4 nông thônthời trang trẻ emgiày cao gótshop giày nữdownload wordpress pluginsmẫu biệt thự đẹpepichouseáo sơ mi nữhouse beautiful