Главная / Техника / Железнодорожная техника / Топливное оборудование тепловоза 2ТЭ25КМ
Оборудование тепловоза 2ТЭ25КМ

Топливное оборудование тепловоза 2ТЭ25КМ

Оборудование тепловоза 2ТЭ25КМ

Топливная система

6.1.1 Топливная система, в соответствии с рисунком 3

Топливная схема 2ТЭ25КМ

предназначена для подачи топлива под давлением к топливной аппаратуре дизеля, размеще­ния запасов топлива, его фильтрации и подогрева. Топливная система включает следующие основные агрегаты: бак для топлива 9, фильтр грубой очистки 7, топливный насос с приводом от дизеля 4, агрегат топливо подкачивающий 5, подогреватель топлива 6, фильтр тон­кой очистки топлива 8, установленные на дизеле.

Топливный насос 4

является основным и подает топливо к насосам вы­сокого давления во время работы дизеля. Топливо подкачивающий агрегат 5 включается перед пуском дизеля и автоматически отключается после его пуска. При выходе из строя топливного насоса дизеля агрегат топливо подка­чивающий может быть включен на постоянный режим работы.

Во время пред пусковой прокачки системы и пуска дизель-генератора топливо подкачивающий агрегат 5 засасывает топливо по трубе заборного устройства из топливного бака 9 через фильтр грубой очистки 7(2) и по нагнетательной трубе через обратный клапан 14 подает топливо к фильтру тонкой очистки 8 и дальше в коллектор к топливным насосам дизеля.

Избы­ток топлива через редукционный клапан 17 и подогреватель топлива 6 сливается в топливный бак 9.Каждый цилиндр дизеля имеет свою топливную аппаратуру, состоя­щую из топливного насоса, трубопровода высокого давления и форсунки. Из топливных насосов топливо по трубопроводу поступает к форсункам, через которые происходит подача топлива в цилиндры дизеля.

Топливо с подшип­ников топливо подкачивающего насоса и из полости высокого давления фор­сунок сливается в топливный бак. Для поддержания необходимого давления подачи топлива к насосам высокого давления дизеля между топливным коллектором и сливным трубопроводом установлен редукционный клапан 17, отрегулированный на давле­ние от 0,1 до 0,13 МПа (от 1 до 1,3 кгс/см2).

Для предохранения топливо подкачивающего агрегата 5 от перегрузки система имеет возможность перепускать избыток топлива из напорного тру­бопровода в сливной. Для этой цели на нагнетательном трубопроводе уста­новлен предохранительный клапан 16, отрегулированный на давление 0,6-0,8 МПа (6-8 кгс/см2).

Сбор грязного топлива с полок блока дизеля производится в специаль­ную емкость, расположенную на торцевом листе топливного бака со стороны задней тележки. Слив из емкости производится через кран, установленный на нижнем листе емкости.

Подогрев топлива осуществляется в подогревателе топлива горячей водой 1-го контура охлаждения дизеля. Краны 11 «27» и 11 «28» (в соответствие с рисунком 3), предназначенные для отключения подогревателя топлива, должны быть опломбированы в откры­том положении. Кран 11 «26» для обеспечения подогрева топлива должен быть закрыт.

По виртуальным манометрам дисплея машиниста контролируется работа системы подачи топлива в дизель:

– Давление топлива перед фильтром тонкой очистки (ФТОТ);

– Давление топлива в коллекторе перед ТНВД (после ФТОТ);

– Сигнализация минимального давления (менее 0,1 Мпа).

В процессе эксплуатации необходимо контролировать перепад давления топлива на фильтре тонкой очистки топлива по показаниям на дисплее машини­ста и по достижении перепада до 0,15Мпа (1,5 кгс/см ) произвести замену филь­трующих элементов на ближайшем техническом обслуживании в депо.

Топливный бак

6.1.2 Под главной рамой тепловоза, симметрично в продольном и попереч­ном направлениях, расположен топливный бак емкостью 8350 л. Крепление топливного бака к кронштейнам главной рамы осуществляется через проушины несущих листов топливного бака посредством болтов 1 в соответствии с рисун­ ком 4 и штифтов 2, 3.

топливный бак 2тэ25км

Топливный бак представляет собой сварную конструкцию коробчатого типа, разделенную внутри перегородками на отсеки. Заправка топливом производится через заправочные горловины 4, распо­ложенные по правой и левой стороне топливного бака.

Контроль за уровнем топлива осуществляется посредством визуальных уровнемеров 5, расположен­ные на торцевых стенках топливного бака, и автоматизированной системы кон­троля уровня топлива (АСК) 6.

На левой стороне топливного бака, по соседству с заправочной горлови­ной, расположено заборной устройство 7.

Для слива грязного топлива предусмотрен отстойник 8,  приваренный к днищу топливного бака. С одной стороны отстойника расположен лючок для слива отстоя 9, закрытый крышкой, с другой стороны расположен клапан слива топлива 10.

Для слива грязного топлива через лючок необходимо снять крышку. Для промывания внутренней поверхности топливного бака предусмотрены специальные лючки 11, расположенные на боковых стенках топливного бака.

Клапан слива топлива

6.1.3 Клапан слива топлива в соответствии с рисунком 5

клапан слива топлива

крепится на днище отстойника бака и предназначен для слива отстоя и топлива из бака. Для выпуска топлива или отстоя отворачивается пробка 1 и на ее место вворачива­ется специальный наконечник со шлангом по чертежу ТЭМ1.90.01.032 из комплекта ЗИП (место 4), который отжимает шарик 3 от кольца 2, открывая доступ на слив через отверстия в корпусе клапана.

Топливо подкачивающий агрегат

6.1.4 Топливо подкачивающий агрегат в соответствии с рисунком 6

Топливоподкачивающий насос

обес­печивает заполнение топливом рабочего пространства плунжерных пар топливных насосов высокого давления дизель-генератора под давлением, необходимым для нормальной работы дизель-генератора во время его пуска.

Он состоит из электродвигателя 1 и топливоподкачивающего насоса 4, установленных на плите 10 и соединенных муфтой 2. Муфтовое соединение валов электродвигате­ля и насоса закрыто ограждением 3.

Топливо засасывается по всасывающему трубопроводу через фильтр грубой очистки и далее подается в нагнетательную магистраль, идущую к фильтру тонкой очистки. Просочившееся топливо из помпы через уплотнения попадает на плиту и удаляется по трубе, соединенной с трубой слива грязного топлива с полок дизель-генератора, в бак сбора протечек.

Предохранительный клапан

6.1.5 Предохранительный клапан в соответствии с рисунком 7

предохранительный клапан

предна­значен для поддержания необходимого давления в нагнетательном трубопро­воде топлива, а также для перепуска избыточного топлива через подогрева­тель топлива в топливный бак в период подготовки к пуску и во время пуска дизель-генератора. Он предохраняет фильтрующие элементы фильтра тонкой очистки и уплотнений топливоподкачивающего агрегата от недопустимых давлений. Клапан отрегулирован на давление 0,6-0,8 МПа (6-8 кгс/см ).

Подогреватель топлива

6.1.6 Подогреватель топлива, изображенный на рисунке 8,

Подогреватель топливапредставляет паяный пластинчатый теплообменник, состоящий из пакета связанных гофрированных металлических пластин с отверстиями для прохождения топ­лива и воды. Между пластинами и угловыми отверстиями формируются ка­налы, таким образом, что потоки двух сред протекают в противоположных направлениях через чередующиеся каналы по схеме противотока.

Фильтр грубой очистки

6.1.7 Фильтр грубой очистки в соответствии с рисунком 9

Фильтр грубой очистки

служит для предварительной очистки топлива. Описание фильтра приведено в руководстве по эксплуатации дизель-генератора.

Фильтр тонкой очистки

6.1.8 Фильтр тонкой очистки в соответствии с рисунком 10

 Фильтр тонкой очистки

предназна­чен для предохранения деталей топливной аппаратуры от попадания механических примесей. Описание фильтра приведено в отдельной инструкции, по­ставляемой с каждым фильтром.

ăn dặm kiểu NhậtResponsive WordPress Themenhà cấp 4 nông thônthời trang trẻ emgiày cao gótshop giày nữdownload wordpress pluginsmẫu biệt thự đẹpepichouseáo sơ mi nữhouse beautiful