Обзор
Загорается красная масленка туарег 3 2.
Все начало происходить три года назад. Находясь в отпуске в Крыму решил подняться на гору Ай-Петри на своем Туареге. “Ай- Петри” самая высокая гора в Крыму расположенная над городом Алупка. Высота 1234 метра.
В конце подъема заканчивающихся бесконечных по числу поворотов, загорелась на табло красная масленка.
Перед тем как загореться масленке. я заметил что датчик температуры масла двигателя показывает около 120 градусов, а стрелка температура воды показывала 90 градусов.
Остановился и заглушил мотор, проверил уровень масла-в норме. После короткой стоянки завел мотор и поехал дальше, масленка не горела. В дальнейшем при жаркой погоде масленка моргала пару раз.
После наблюдения в течении двух лет, когда выскакивала красная масленка на панели приборов. Был сделан вывод. Данная неисправность при следующих обстоятельствах.
- Температура воздуха 30+.
- Интенсивная езда в городских условиях и высокая скорость на трассе.
- Температура масла подходила к отметки 120 градусов.
- Пробег масла близок к замене “о том как сделать тест моторного масла можно из статьи перейдя по ссылке“.
После анализа симптомов. Было решено помыть радиаторы с наружи. Попытки мойки радиаторов кельхером были, но они не дали должных результатов. Так как мыли только сняв декларативную решетку.
После снятия бампера и применяя химию удалось промыть радиаторы. Внимание! Промывая кельхером струю воды нельзя подносить близко, могут повредиться соты “замяться”.
Вот уже год результат радует. Температура масла не подниматься в жару выше 110 градусов, в основном держится 90-95 градусов Ц.
Еще можно прочитать интересную статью про определение загрязнение масла и остаточный ресурс “Капельный тест моторного масла на бумаге“.
Спасибо за внимание! Всем удачи на дорогах!