Железнодорожная техника
Неисправности тепловоза 2ТЭ25КМ
Неисправности тепловоза 2ТЭ25КМ Дизель -генераторная группа Неисправность, даже самая незначительная, должна быть устранена при первой возможности. Для этого определите причину и методы ее устранения в соответствии с таблицей. Для начальной технической ориентировки ниже указаны причины и методы устранения некоторых наиболее ...
Читать далее »Описание тепловоза 2ТЭ25Км
Тепловоз 2ТЭ25КМ является двухсекционным локомотивом с электрической передачей переменно-постоянного тока с поосным регулированием силы тяги. Оборудование тепловоза монтируется на раме, а так же крепится к блокам крыши и стенам кузова. Рама с кузовом тепловоза устанавливается на две унифицированные трёхосные бесчелюстные ...
Читать далее »Компрессор 2тэ25км
Компрессор 2тэ25км. Агрегат компрессорный с блоком очистки и осушки сжатого воздуха предназначен для питания сжатым воздухом тормозных систем и пневматических приборов тепловозов Техническая характеристика: Производительность, м 3 /мин 4.5 Давление нагнетания, избыточное, МПа 1.0 Мощность приводного электродвигателя, кВт Изменение ...
Читать далее »Тепловоз 2ТЭ25КМ
Локомотив создан совместно специалистами “Трансмашхолдинга”, Брянского машиностроительного завода и ОАО «Российские железные дороги». Предпосылкой к созданию тепловоза 2ТЭ25КМ послужил политический кризис, затронувший Луганский тепловозостроительный завод. Ввиду неопределённости с дальнейшими поставками тепловозов серии 2ТЭ116У для РЖД, была поставлена задача в ...
Читать далее »Создание полно-масштабной модели броневагона бронепоезд №13 “Туляк”
Создание полно-масштабной модели броне вагона Находим исторические данные бронепоезда .: Создание полно-масштабной модели броневагона бронепоезд №13 “Туляк” – народное название бронепоезда. Создан бронепоезд с официальным названием «Тульский рабочий» №13 в жатые сроки, когда фашистская 2-я танковая группа «Гудериан» армии «Центр» ...
Читать далее »Начало пути бронепоезда Туляк
Начало пути бронепоезда Туляк
Читать далее »